|
|
|
Партнеры Съезда "BTL-2005"
|
Информационно-аналитический ресурс, посвященный вопросам формирования и развития рынка BTL в России. На сайте собрана большая база статей и теоретического материала
по вопросам стимулирования сбыта и маркетинга.
Обновление материалов происходит ежедневно.
|
|
Интернациональная сеть эксклюзивных консалтинговых фирм, созданная великим маркетологом, Джеком Траутом, и объединяющая опытных и талантливых консультантов из разных стран. Отделения Trout & Partners по всему миру, где с непревзойденным мастерством применяют накопленный авторский опыт для создания стратегий Позиционирования для своих клиентов. |
|
Российско-Американский учебно-научный центр (РАУНЦ) |
|
Гильдия Маркетологов – некоммерческое партнерство, объединяющее людей, неравнодушных к маркетингу. |
|
Проект PR Exclusive - интернет-решения для бизнеса, маркетинговый подход к созданию дизайна упаковки, фирменный стиль. |
|
Российская ассоциация маркетинговых услуг
|
|
Дизайн студия "Витамин Е" специализирует на визуалиции решений маркетинговых задач клиентов. Хорошо известна своими работами в области дизайна и производства выставочных стендов, торгового оборудования, интерьеров.
|
Информационные партнеры Съезда "BTL-2005"
|
Инструментальный журнал о стимулировании сбыта |
|
Единственный в России журнал для предпринимателей |
|
Портал Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга - ведущий информационный ресурс, посвященные вопросам рекламы, брэндинга, PR, маркетинга и др. |
|
Оригинальные материалы по брендингу и рекламе в формате электронных книг в
свободном доступе
|
|
Агентство стимулирования продаж, миссией которого является создание и развитие эффективных коммуникаций между продавцом и потребителем; оптимизация и творческая реализация стратегических планов и тактических задач заказчика. |
|
|
|
|
|
|
|